Менюшка

вторник, 26 февраля 2013 г.

Журнальница"Весна в Париже"

Давно хотела навести порядок со своими выкройками, эскизами и папками. Срочно понадобилась красивая журнальница, декорированная, конечно же, на свой вкус и под рабочее место)) Путем нехитрых манипуляций получилась вот такая красота!!!


Опытных декупажниц прошу не кидаться тапками. Знаю все (или не все) огрехи, косяки и недоработки. Учусь, однако)) Готова выслушать конструктивную критику.


Вообще я довольна результатом. Получилось именно то, что я себе представляла. А это самое главное! 

Желаю всем встретить эту весну 
в Париже;))

20 комментариев:

  1. Алесь, чудесная нежная предесть у тебя получилась! А основа из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Журнальница деревянная была, заготовку покупала такую.

      Удалить
  2. " Желаю всем встретить эту весну в Париже;))" Это название журнальницы? Или кто то собрался действительно в Париж?)))Я очень люблю шебби шик! А мой опыт показывает, там где ты думаешь что это огрехи и косяки, люди воспринимают ручная работа или так задумано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Олесик, я не собираюсь. По крайней мере, не в этом году. А про косяки и шебби-шик - это верно! Некоторые косяки мне самой неожиданно понравились)))

      Удалить
  3. Весну! да еще и в Париже!!! Ээээх!!! :)))))
    Классно получилось, Алесь! И главное самое, что тебе нравится! Нежная такая! Весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Постараюсь теперь тоже окружать себя красивыми вещами, а то все только другим да другим! Сапожник без сапог))

      Удалить
  4. Алеся, очень нежная и романтичная журнальница получилась.
    Встретимся в Париже! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся, очень нежно и красиво получилось , класс !!! Желаю чтобы ты встретила однажды весну в Париже !!!

    ОтветитьУдалить
  6. жалко, что мы с тобой в Париже встретится не можем((( Но может в Минске встретимся? Ты на Млын собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лена, этот млын мы решили пропустить, и даже в качестве покупателя не смогу приехать(((

      Удалить
  7. Оочень красиво !!! :)) и вправду нужная вещичка :))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Очень рада, что вам понравилась работа! Что-то меня на розовое потянуло)))

    ОтветитьУдалить
  9. А почему нет моего коммента? Хм, я ведь писала, вроде... Ну, ладно, мне НРАВИТСЯ!!! просто очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, а я то думаю, почему Мастер ничего не написал??? Спасибо!!! Эта похвала для меня очень ценна)))

      Удалить
    2. Прости, пожалуйста, видно глянула на работе, и не успела написать, что ли... А потом лента как-то за пару дней стремительно унеслась:))) Только вчера докрутила... Я всегда радуюсь твоим новым штучкам! Если что, пинай меня :) и сразу прибегу.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...