Менюшка

понедельник, 6 октября 2014 г.

Жираф Чарли

Жирафы, по моему мнению, очень милые создания! Нескольких всамделишных мне довелось видеть в зоопарке Будапешта, и меня покорили их длинные шеи и ресницы! В виде игрушки жираф неожиданно предстал для меня в образе мсье в котелке. Разрешите представить, Чарли!


Гордая осанка Чарли несомненно выдает в нем истинного аристократа!


Рост 20 см. Сшит из плюша. Набит опилочками. 5 шплинтов. Грива из шерсти. Тонирован масляными красками. Глазки стеклянные на петле. Хвост - мулине. Воротничок - атлас, галстук - атласная лента. Котелок свалян вручную, крепится на голове с помощью резинки, съемный. Рожки деревянные. Трость ручной работы, съемная.



17 комментариев:

  1. Какой важный!!! Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой благородный товарищ! Как минимум граф. Очень клёвый.

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, какой он милый, гордый и чудесный!!!
    у тебя талант на игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Очень вдохновляют твои похвалюшки!!!

      Удалить
  4. Очень милый джентльмен. А ресницы! Покорит немало сердечек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, какая-нибудь красотка заберет его к себе)) Спасибо!

      Удалить
  5. Когда вижу в своём списке блогов новые посты от особо любимых мною рукодельниц, в душе визжу от радости : "Ура!Ура!Ура!" Портрет Чарли в новостной ленте моментально сразил наповал. Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Женя, ты меня захвалила! Спасибо, на самом деле такие слова мне очень нужны!!! И я очень благодарна, что ты находишь минутку, чтобы написать их -))

      Удалить
  6. Красавчик! С плюша или меха больше нравиться шить? Я смотрю в последнее время у тебя определенная направленность в сторону волосатости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, из плюша не очень понравилось... То ли очень ветхий попался, то ли еще в чем-то дело. И очень плотный он, жесткая основа, очень мелкие детали сложно выворачивать. Вискоза - самое то! Отличный материал!
      Да, зима скоро, видимо, волосатость и повысилась))))

      Удалить
  7. Джентельмен самый настоящий! Алеся, так держать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...